BUSINESS STUDY с основательницей клиники Beauty Way Евгенией Солопенковой

Категория: Новости

Дата публикации: 13.11.2025

Категория: Новости

Дата публикации: 13.11.2025

В свежем выпуске BUSINESS STUDY – эксклюзивное интервью с Евгенией Солопенковой, главным врачом и руководителем клиники Beauty Way. Евгения делится секретами головокружительного успеха своей клиники после внедрения инновационного аппарата Sylfirm X.


Клиника Beauty Way приобрела Sylfirm X в начале года и смогла полностью окупить инвестиции всего за 5 месяцев! К сентябрю 2025 года общая выручка от аппарата превысила 9 миллионов рублей. Как Евгении удалось достичь таких выдающихся результатов, и что нужно делать, чтобы повторить этот успех? Ответы – в интервью!


Евгения Солопенкова раскрывает ключевые аспекты развития успешной клиники:


  • Эффективный маркетинг: какой инструмент в Beauty Way приносит наибольший результат.

  • Создание команды: как поддерживать семейную атмосферу и дисциплину в коллективе.

  • Мотивация врачей: почему в Beauty Way не ставят планы по выручке и как стимулируют специалистов зарабатывать больше.

  • Инвестиции для старта: куда в первую очередь вкладывать средства при ограниченном бюджете клиники.

  • Актуальность в эстетике: как оставаться в курсе последних тенденций в медицине.

  • Стоимость первичного пациента: сколько Beauty Way тратит на привлечение новых клиентов.

  • Повышение лояльности: стратегии, которые обеспечивают высокую возвращаемость пациентов.


Особое внимание Евгения уделяет возвращаемости пациентов, называя её "самым важным показателем для клиники". В условиях высокой конкуренции и меняющейся рыночной ситуации, удержание текущего пациента в 5-7 раз выгоднее привлечения нового. Лояльные клиенты – это не только стабильный денежный поток и снижение маркетинговых затрат (благодаря "сарафанному радио"), но и возможность увеличить средний чек за счёт предложения комплексных процедур.


Секрет быстрого успеха Sylfirm X:


Евгения Солопенкова подчёркивает, что впечатляющих результатов удалось добиться даже без вложений в рекламу. Ключевыми факторами стали:


  • Тщательный выбор технологий: выбор не просто хорошего, а лучшего аппарата.

  • Проактивное продвижение: активная работа с пациентами и интеграция Sylfirm X в планы лечения ещё до его покупки.

  • Отлаженные процессы: выстраивание чёткого взаимодействия между врачами и администраторами.

  • Доказательная база: использование аппарата с сильной клинической доказательной базой.


Узнайте все подробности о том, как клиника Beauty Way совершила прорыв с Sylfirm X, в новом выпуске BUSINESS STUDY!



13.11.2025

Circle

Ведущая компания по поставкам высокотехнологичного зарубежного оборудования для эстетической медицины в России и Таможенном союзе

0/ 100