ИНТЕРВЬЮ: «РЕБРЕНДИНГ КОМПАНИИ, ИЛИ НОВОЕ ИМЯ ПРОВЕРЕННОГО BEAUTY-ПАРТНЕРА»



Lara Sforze Лара Сфорце (Lara Sforze), генеральный директор и собственник компании LNC – Leading Novator in Cosmetology

Ведущая компания рынка beauty-индустрии - ООО «ЛН-Косметикс», была создана почти 10 лет назад. В октябре 2018 года компания объявила о ребрендинге, поменяла логотип и корпоративный стиль. Новое название компании – LNC (Leading Novator in Cosmetology).
LNC - эксклюзивный поставщик инновационного косметологического оборудования и профессиональной косметики, является ведущей компанией отрасли. LNC знают и уважают партнеры во всех странах, которые входят в зону Таможенного союза.
Наш корреспондент встретилась с генеральным директором и идейным вдохновителем LNС Ларой Сфорце, чтобы узнать, чем был обусловлен ребрендинг.

Корр.: Лара, ребрендинг Вашей компании вызвал большой интерес у всего косметологического сообщества. Почему Вы решили изменить название и корпоративный стиль?
Скоро нам исполнится 10 лет. За эти годы наша компания превратилась в эффективный и динамично развивающийся бизнес в индустрии красоты. Мы являемся эксклюзивным поставщиком инновационного косметологического оборудования и профессиональной косметики из Южной Кореи, Испании, Франции, Италии. Наши партнеры - лучшие клиники и салоны красоты России, а география поставок простирается по всей России и странам Таможенного союза. Компания динамично развивается, прошла большой путь, который был отмечен постоянным совершенствованием профессиональных знаний и навыков, движением вперед, запуском новых уникальных брендов и эффективных технологий. Поэтому ребрендинг стал закономерной ступенью эволюции и расширения предоставления партнерам услуг.

Корр.: Почему для Вас так важен ребрендинг?
Для нас ребрендинг – это не просто смена названия, логотипа и корпоративного стиля. Это новый этап становления компании, к которому мы подошли с определенными успехами. Нам удалось зарекомендовать себя надежным, открытым к инновациям поставщиком новейших технологий. Нам доверяют партнеры! Не секрет, что наш бестселлер, аппарат Scarlet RF очень востребован на рынке и представлен у таких наших премиальных клиентов, как «Институт красоты Сенсави», World Class, «Белый сад», Клиника Данищука и многих других. Мы гордимся также, что год назад компания LNC впервые в стране провела уникальную самую массовую онлайн-трансляцию косметологической процедуры из разных часовых поясов и городов России, которая вошла в Книгу рекордов России. Процедура проводилась на испанском косметологическом аппарате CooLifitng.
Все линии Южно-корейской anti-age марки Sferangs уже давно оценили в люксовых салонах Jacques Dessange и Монэ, Клинике Тодчука, ее очень любят клиенты салона «Мильфей». Мы являемся эксклюзивными представителями марок, которые входят в наш портфель, поэтому мы хотим, чтобы все наши марки четко ассоциировались с брендом компании «LNC» и его логотипом.

Корр.: Что помогает Вам развивать компанию?
Мы постоянно проходим профессиональное повышение квалификации в области менеджмента и управления кадрами, финансирования, маркетинга, предоставления сервисных услуг. И стараемся оперативно внедрять полученные знания. Безусловно, такой подход способствует развитию компании и повышению ее эффективности. Успех нашего бизнеса – это закономерный результат упорной и качественной работы, целеустремленности и профессионализма. Сегодня команда LNC - это увлеченные своим делом высокопрофессиональные специалисты, которые прекрасно ориентируются в трендах beauty рынка и потребностях как В2В, так и В2С клиентов. Специалисты компании регулярно проходят обучение за рубежом, посещают крупнейшие международные выставки и следят за тенденциями косметологии, мы держим с партнерами обратную связь. Многие из наших зарубежных партнеров являются разработчиками инновационных технологий и предопределяют мировые тренды. Поэтому нам удается своевременно представлять новейшие технологии и методики на эстетическом рынке России и Таможенного Союза. Девиз LNC - «Красота и успех – под эгидой профессионализма!»

Корр.: Лара, у Вас ведь поменялось не только название компании. Вы изменили свое имя. Почему?
Да, у нас получился тотальный ребрендинг! (смеется, прим. корр.) У меня теперь новое имя – Lara Sforze. Но причина – это пока мой секрет!

Корр.: Как вам, мягкой и хрупкой женщине, удается так успешно руководить компанией?
Впечатление обманчиво (улыбается). В нашей работе нужна жесткость, дисциплина, определенные принципы, которых необходимо придерживаться в руководстве компанией. Я сама подбираю людей, поэтому успехи, которые делает наша команда, для меня источник радости и гордости. Я не боюсь трудностей и экспериментов. Ведь здоровый авантюризм руководителя – это отчасти и есть успех компании, особенно в российской действительности.

Корр.: Чем Вам запомнится участие в ежегодной выставке InterCHARM 25?
Для нас участие в Юбилейной выставке InterCHARM 25 совпало с важным новым этапом становления компании LNC. Надеюсь, что профессионалы beauty-индустрии, которые посетили наш стенд, почерпнули много нового на интерактивных авторских мастер-классах опытных сертифицированных тренеров и профессиональных консультациях менеджеров LNC. Мы, как всегда, были очень рады встрече с нашими любимыми клиентами!

Комментарии:
  1. 1234 123234:
    Ваш комментарий ожидает одобрения. Это его предварительный просмотр, комментарий станет видимым для всех после его одобрения.
    Продажа автомобилей и спецтехники новой и б.у. из Японии под заказ