ИНТЕРВЬЮ: «РЕБРЕНДИНГ КОМПАНИИ, ИЛИ НОВОЕ ИМЯ ПРОВЕРЕННОГО BEAUTY-ПАРТНЕРА»



Lara Sforze Лара Сфорце (Lara Sforze), генеральный директор и собственник компании LNC – Leading Novator in Cosmetology

Ведущая компания рынка beauty-индустрии - ООО «ЛН-Косметикс», была создана почти 10 лет назад. В октябре 2018 года компания объявила о ребрендинге, поменяла логотип и корпоративный стиль. Новое название компании – LNC (Leading Novator in Cosmetology).
LNC - эксклюзивный поставщик инновационного косметологического оборудования и профессиональной косметики, является ведущей компанией отрасли. LNC знают и уважают партнеры во всех странах, которые входят в зону Таможенного союза.
Наш корреспондент встретилась с генеральным директором и идейным вдохновителем LNС Ларой Сфорце, чтобы узнать, чем был обусловлен ребрендинг.

Корр.: Лара, ребрендинг Вашей компании вызвал большой интерес у всего косметологического сообщества. Почему Вы решили изменить название и корпоративный стиль?
Скоро нам исполнится 10 лет. За эти годы наша компания превратилась в эффективный и динамично развивающийся бизнес в индустрии красоты. Мы являемся эксклюзивным поставщиком инновационного косметологического оборудования и профессиональной косметики из Южной Кореи, Испании, Франции, Италии. Наши партнеры - лучшие клиники и салоны красоты России, а география поставок простирается по всей России и странам Таможенного союза. Компания динамично развивается, прошла большой путь, который был отмечен постоянным совершенствованием профессиональных знаний и навыков, движением вперед, запуском новых уникальных брендов и эффективных технологий. Поэтому ребрендинг стал закономерной ступенью эволюции и расширения предоставления партнерам услуг.

Корр.: Почему для Вас так важен ребрендинг?
Для нас ребрендинг – это не просто смена названия, логотипа и корпоративного стиля. Это новый этап становления компании, к которому мы подошли с определенными успехами. Нам удалось зарекомендовать себя надежным, открытым к инновациям поставщиком новейших технологий. Нам доверяют партнеры! Не секрет, что наш бестселлер, аппарат Scarlet RF очень востребован на рынке и представлен у таких наших премиальных клиентов, как «Институт красоты Сенсави», World Class, «Белый сад», Клиника Данищука и многих других. Мы гордимся также, что год назад компания LNC впервые в стране провела уникальную самую массовую онлайн-трансляцию косметологической процедуры из разных часовых поясов и городов России, которая вошла в Книгу рекордов России. Процедура проводилась на испанском косметологическом аппарате CooLifitng.
Все линии Южно-корейской anti-age марки Sferangs уже давно оценили в люксовых салонах Jacques Dessange и Монэ, Клинике Тодчука, ее очень любят клиенты салона «Мильфей». Мы являемся эксклюзивными представителями марок, которые входят в наш портфель, поэтому мы хотим, чтобы все наши марки четко ассоциировались с брендом компании «LNC» и его логотипом.

Корр.: Что помогает Вам развивать компанию?
Мы постоянно проходим профессиональное повышение квалификации в области менеджмента и управления кадрами, финансирования, маркетинга, предоставления сервисных услуг. И стараемся оперативно внедрять полученные знания. Безусловно, такой подход способствует развитию компании и повышению ее эффективности. Успех нашего бизнеса – это закономерный результат упорной и качественной работы, целеустремленности и профессионализма. Сегодня команда LNC - это увлеченные своим делом высокопрофессиональные специалисты, которые прекрасно ориентируются в трендах beauty рынка и потребностях как В2В, так и В2С клиентов. Специалисты компании регулярно проходят обучение за рубежом, посещают крупнейшие международные выставки и следят за тенденциями косметологии, мы держим с партнерами обратную связь. Многие из наших зарубежных партнеров являются разработчиками инновационных технологий и предопределяют мировые тренды. Поэтому нам удается своевременно представлять новейшие технологии и методики на эстетическом рынке России и Таможенного Союза. Девиз LNC - «Красота и успех – под эгидой профессионализма!»

Корр.: Лара, у Вас ведь поменялось не только название компании. Вы изменили свое имя. Почему?
Да, у нас получился тотальный ребрендинг! (смеется, прим. корр.) У меня теперь новое имя – Lara Sforze. Но причина – это пока мой секрет!

Корр.: Как вам, мягкой и хрупкой женщине, удается так успешно руководить компанией?
Впечатление обманчиво (улыбается). В нашей работе нужна жесткость, дисциплина, определенные принципы, которых необходимо придерживаться в руководстве компанией. Я сама подбираю людей, поэтому успехи, которые делает наша команда, для меня источник радости и гордости. Я не боюсь трудностей и экспериментов. Ведь здоровый авантюризм руководителя – это отчасти и есть успех компании, особенно в российской действительности.

Корр.: Чем Вам запомнится участие в ежегодной выставке InterCHARM 25?
Для нас участие в Юбилейной выставке InterCHARM 25 совпало с важным новым этапом становления компании LNC. Надеюсь, что профессионалы beauty-индустрии, которые посетили наш стенд, почерпнули много нового на интерактивных авторских мастер-классах опытных сертифицированных тренеров и профессиональных консультациях менеджеров LNC. Мы, как всегда, были очень рады встрече с нашими любимыми клиентами!

Комментарии:
  1. 1234 123234:
    Ваш комментарий ожидает одобрения. Это его предварительный просмотр, комментарий станет видимым для всех после его одобрения.
    Продажа автомобилей и спецтехники новой и б.у. из Японии под заказ
  2. 1234 123234:
    Ваш комментарий ожидает одобрения. Это его предварительный просмотр, комментарий станет видимым для всех после его одобрения.
    Оптовые поставки грузовых шин 315 80 R22.5 премиального класса для ведущей оси LANVIGATOR
  3. 1234 123234:
    Ваш комментарий ожидает одобрения. Это его предварительный просмотр, комментарий станет видимым для всех после его одобрения.
    Таможенное оформление из Китая https://ved-line.ru